Главная страница / Информация / Сбои в авторизации на сайтах с использованием OAuth Яндекса
август 05 2021

Сбои в авторизации на сайтах с использованием OAuth Яндекса

Уважаемые пользователи DataLife Engine,

С недавних пор на всех сайтах независимо от версии DataLife Engine перестала работать система авторизации на сайтах с использованием яндекс аккаунта. Анализ проблемы показал что проблема кроется не в DataLife Engine, а с тем, что сервис яндекса по непонятным причинам отправляет пользователей на некорректный адрес на сайте применяя двойное экранирование символа амперсанда в адресе. Мы отправили разработчикам яндекса описание проблемы, и надеемся данная проблема будет ими оперативно устранена.

На данный момент мы предлагаем вам внести временные исправления, чтобы DLE принимал и обрабатывал эти некорректные адреса, чтобы авторизация опять заработала на ваших сайтах. Для этого откройте файл engine/classes/social.class.php и найдите в нем:

function __construct( $social_config ){

Ниже добавьте:

if( isset($_GET['amp;provider']) AND $_GET['amp;provider'] AND !isset($_GET['provider']) ) {
	$_GET['provider'] = $_GET['amp;provider'];
}

Это восстановит работу авторизации на ваших сайтах, несмотря на некорректные параметры, которые отправляет Яндекс.

6 августа 2021:
Сегодня пришел ответ от службы поддержки Яндекса. Проблема на сервисе была исправлена. Вносить изменения больше не требуется.

С уважением,
Служба поддержки DataLife Engine

Комментарии

  1. radrigo (Клиенты)

    5 августа 2021 14:25 127 комментариев

    Всё заработало. Спасибо

  2. PSPinfo.RU (Клиенты)

    26 августа 2021 15:35 50 комментариев

    Блин, НУ ПОЧЕМУ не сообщить об этом в рассылке???

    Почему вы лишаете Клиентов возможности оперативно реагировать на найденные траблы и исправлять их на своих сайтах ДО того момента, когда их Пользователи упрутся в эту же проблему и будут дергать админов. А ведь они (Пользователи) могут просто плюнуть и уйти с сайта не сумев зарегистрироваться...

    1. celsoft (Администраторы)

      26 августа 2021 16:32 3 587 комментариев

      Вы сейчас пытаетесь нас обвинить в ошибках которые сделал Яндекс? Очень странно. Мы уведомили тех кто допустил ошибку, и кто ответственен за ее устранение, в данном случае Яндекс. Они устранили проблему в течении пары часов, и никаких исправлений не требуется. Ошибка была на сервисе, а не в скрипте DLE. Поэтому сейчас уже никаких исправлений не требуется.

      Эта новость была опубликована на всякий случай, потому что мы не знали как долго Яндекс будет реагировать. Они отреагировали очень быстро, до каких то рассылок и распространения проблемы надолго, поэтому и уведомлять никого не потребовалось, поэтому ваше сообщение спустя месяц, как это все неактуально весьма и весьма странно. Кто там у вас уперся в проблему, и кто вам что сейчас пишет, совершенно непонятно. Если у вас и есть проблема, то она уж точно не связано с тем что опубликовано здесь на сайте.

  3. PSPinfo.RU (Клиенты)

    27 августа 2021 10:25 50 комментариев
    Цитата: celsoft
    Вы сейчас пытаетесь нас обвинить в ошибках которые сделал Яндекс?

    Вы где это увидели в моем посте?

    Цитата: celsoft
    Эта новость была опубликована на всякий случай, потому что мы не знали как долго Яндекс будет реагировать.

    об этом и речь, не известно когда исправит Яндекс, а пользователи приходят на сайт сейчас.... И вполне нормально, когда разработчик не только пишет новость о том, как исправить у себя на сайте (а далеко не все мониторят новости), но и уведомляет Клиентов о том, как БЫСТРО решить эту проблему, не дожидаясь, когда посетители их сайтов с ней столкнутся.

    Я в который раз призываю вас к информированию Клиентов не только о критических исправлениях, но и о тех, которые затрагивают, как минимум, основной функционал.

  4. PSPinfo.RU (Клиенты)

    27 августа 2021 10:46 50 комментариев
    Цитата: celsoft
    Они устранили проблему в течении пары часов, и никаких исправлений не требуется.

    Только в тексте новости не было информации об этом.

    1. celsoft (Администраторы)

      27 августа 2021 11:13 3 587 комментариев
      Цитата: PSPinfo.RU
      Только в тексте новости не было информации об этом.

      Равно как и рассылки не было, а информация об этом была и есть. Еще 6 августа написано об этом, причем также в тексте этой же новости. Смотрите внимательно текст новости.

      1. PSPinfo.RU (Клиенты)

        27 августа 2021 13:20 50 комментариев

        смотрю внимательно

        https://i.ibb.co/qRPG3Rj/2021-08-27-141638.jpg

        Вы спрятали эту инфу для просмотра только авторизованным - а она периодически слетает, да и не нужна для чтения новостей.

        1. celsoft (Администраторы)

          27 августа 2021 18:15 3 587 комментариев

          То есть проблем у вас не было, а недовольство вы решили высказать, потому что прочитали новость спустя месяц будучи неавторизованным на сайте. Понятно.

Информация

Комментирование публикаций доступно только пользователям имеющим действующую лицензию на скрипт. Если вы уже приобретали скрипт, то вам необходимо зайти на сайт под своим клиентским аккаунтом.

Календарь

«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Опрос на сайте

Совершаете ли вы покупки в интернет?