Осуществление технической поддержки скрипта


 
Уважаемые пользователи,

Техническая поддержка скрипта предоставляется только пользователям, имеющим лицензию включающую в себя службу технической поддержки. Пользователи, имеющие только базовую лицензию, могут по мере необходимости приобрести дополнительно подписку на службу технической поддержки, стоимость данной услуги составляет дополнительно 800 рублей одноразово на весь срок действия лицензии.

Услуги по технической поддержке скрипта включают в себя:

1. При оплате подписки на техническую поддержку вы получаете возможность приоритетного получения ответа на возникшие у вас вопросы, будь то настройка скрипта, или почему у вас вылетает та или иная ошибка, т.е. вопросы, которые задают пользователи впервые столкнувшихся со скриптом и не знающих всех нюансов работы скрипта. В компетенции службы поддержки находится только помощь только по непосредственным сбоям самого скрипта, в случае если причиной некорректной работы скрипта явился ваш шаблон, не соответствующий требованиям скрипта, а также ваши собственные модификации или сторонние модули, то в поддержке вам может быть отказано.

2. Также вы получаете возможность одноразовой установки скрипта вам на сервер. (иногда нужно верно отключить поддержку ЧПУ, включение специальных директов для Русского Апача для верной загрузки картинок на сервер через скрипт и прочее...)

3. Вы получаете консультационную поддержку по работе со структурой скрипта, например у вас есть желание добавить небольшие изменения в скрипт для более удобной работы для вас, вы сможете сэкономить время на поиске нужного куска кода просто спросив у нас. Вам будет предоставлена консультация где и в каком файле находится тот или иной код скрипта. (Внимание, мы не пишем за вас дополнительные модули, и не даем каких-либо готовых модификаций кода, а только помогаем вам лучше разобраться со структурой скрипта, поэтому всегда задавайте вопросы по существу, вопросы типа: "как мне сделать такую фишку" могут быть проигнорированы службой поддержки)

4. Еще одна из часто возникающих проблем это возможность некорректного обновления скрипта, например во время обновления произошел сбой сервера, часть новых данных была внесена в базу и настройки, часть нет, в итоге вы получаете нерабочий скрипт, со всеми вытекающими последствиями. В данном случае для вас будет проведена ручная коррекция поврежденной структуры базы данных.

5. Выявление и диагностика проблем, связанных непосредственно с работой скрипта. Служба технической поддержки поможет вам выявить причины какой-либо некорректной работы стандартных функций и возможностей скрипта. При этом обратите внимание, что служба технической поддержки диагностирует причину проблемы и исправляет ее, только в том случае, если проблема связана именно со скриптом DataLife Engine. Если причина проблемы лежит в настройке вашего сервера или конфигурации сервера, то для исправления настроек сервера, необходимо обращаться к вашему хостинг провайдеру. Мы не конфигурируем и не настраиваем ваших серверов.

Все любые другие вопросы, не описанные в данных пунктах, не относятся к компетенции службы технической поддержки DLE, и данные вопросы остаются без ответа со стороны службы технической поддержки DLE. Например без ответов остаются вопросы на тему: почему разваливается моя верстка шаблона на сайте, где я сделал ту или иную ошибку в верстке шаблона, как поставить сторонний JS скрипт в свой шаблон и т.д. Мы не верстаем шаблонов на заказ, и не ищем ошибок в верстке ваших шаблонов. Техническая поддержка оказывает помощь только по вопросам касающимся непосредственно PHP скрипта DLE, по работе его стандартных функций и возможностей. Также в случае если вы не являетесь подписчиком службы технической поддержки, ваши вопросы могут быть проигнорированы и оставлены без ответа.