/ / Вывод картинок и заголовков статей в ссылках на следующую и предущую новости
май 15 2018

Вывод картинок и заголовков статей в ссылках на следующую и предущую новости


Данный плагин выводит в полной новости в ссылках на следущуюю/предыдущую новость заголовок и картинку из краткой новости. Написан с использованием новой системы плагинов для версии 13.0. Ставиться в панели управления скриптом в один клик. Данные кешируются стандартными средствами DLE.

Инструкция по установке: скачать файл, загрузить в админпанели через раздел Управление плагинами.

Пример использования в шаблоне полной новости:
[prev-url]<a href="{prev-url}" class="btn">[prev-img]<img src="{prev-img}" />[/prev-img]{prev-title}</a>[/prev-url]
[next-url]<a href="{next-url}" class="btn right">[next-img]<img src="{next-img}" />[/next-img]{next-title}</a>[/next-url]

Совместимая версия DLE: 13.0
Ссылка на скачивание: Скачать модуль

Комментарии

Spyhog

Spyhog

15 мая 2018 17:37 Клиенты
0
Спасибо. С помощью этого плагина можно отказаться от использования Похожих новостей (related-news).
Lexxs

Lexxs

16 мая 2018 16:29 Клиенты
0
Установил плагин, прописал в полной новости (шаблоне)
[prev-url][prev-img][/prev-img]{prev-title}[/prev-url]
[next-url][next-img][/next-img]{next-title}[/next-url],
очистил кеш в админке, но плагин не заработал, так и выводит в шаблоне просто текстом (кодом), который втавил в шаблон.
Чего ещё не хватает для его работы ?
celsoft

celsoft

16 мая 2018 17:13 Администраторы
0
Цитата: Lexxs
очистил кеш в админке, но плагин не заработал, так и выводит в шаблоне просто текстом (кодом), который втавил в шаблон.
Чего ещё не хватает для его работы ?

А где у вас вывод URL собственно самой картинки?

Пример использования в шаблоне полной новости:
[prev-url]<a href="{prev-url}" class="btn">[prev-img]<img src="{prev-img}" />[/prev-img]{prev-title}</a>[/prev-url]
[next-url]<a href="{next-url}" class="btn right">[next-img]<img src="{next-img}" />[/next-img]{next-title}</a>[/next-url]
Lexxs

Lexxs

16 мая 2018 17:20 Клиенты
0
Этот код заработал, но размеры картинок в полный рост, не так как на скриншоте к этому скрипту, да и нет заголовка, что это предыдущая, или следующая новость.
Для prev-img и next-img нужно отдельный размер в стилях задавать ?
Если да, то каким образом ?
celsoft

celsoft

16 мая 2018 17:22 Администраторы
0
Цитата: Lexxs
нужно отдельный размер в стилях задавать ?

Ну конечно. Вам же выводится URL а вы уже для тега <img> добавляйте размеры какие вам нужны.

Цитата: Lexxs
Если да, то каким образом ?

http://htmlbook.ru/css/width
http://htmlbook.ru/css/height
Lexxs

Lexxs

16 мая 2018 17:29 Клиенты
0
Да мне известно, как высоту и ширину задавать, я о том, что не для всех же img теперь размер менять, иначе и у скриншотов рамеры станут малюсенькими...
Видимо для этой картинки как то надо класс задавать и потом уже для класса делать размеры.
Или для этого тега уже есть свой класс и его нужно просто прописать в стилях ?
celsoft

celsoft

16 мая 2018 17:41 Администраторы
0
Цитата: Lexxs
Да мне известно, как высоту и ширину задавать, я о том, что не для всех же img теперь размер менять, иначе и у скриншотов рамеры станут малюсенькими...

Причем здесь все img? Вы что не видите что вы сами картинку в шаблон ставите. Для нее и делайте.

Цитата: Lexxs
Видимо для этой картинки как то надо класс задавать и потом уже для класса делать размеры. Или для этого тега уже есть свой класс и его нужно просто прописать в стилях ?

Вы что не видите сто вы img сами в шаблон пишите? Задавайте для нее хоть свой класс, хоть сразу в ней стили пишите. Как хотите, так и делаете. Вам дали лишь пример как теги выводить. А какое вы сделаете оформление HTML, вы сами решаете, какое хотите, такое и делайте.
Lexxs

Lexxs

16 мая 2018 18:18 Клиенты
0
celsoft, благодарю за пояснения !

Благодарность конечно за плагин, интересное решение,
но выкладывать его без примеров стилей и рабочего кода, это как просто выложить идею с примерной реализацией.
На скриншоте конечно симпатично выглядит, аккуратно, но в описании не говорится, что после установки он не будет выглядеть так, но нужно ещё самому догонять со стилями и править код вывода.
Наверное следовало бы указать полностью рабочий код вывода и стили, применяемые в модуле, которые можно было бы поправить по своему усмотрению.
Хотя видимо не многие со мной согласны, кому то и этого достаточно.
celsoft

celsoft

16 мая 2018 18:36 Администраторы
0
Цитата: Lexxs
Наверное следовало бы указать полностью рабочий код вывода и стили, применяемые в модуле, которые можно было бы поправить по своему усмотрению.

Это код для вашего шаблона, в каждом шаблоне он уникален и зависит напрямую от шаблона, а не универсален для любого сайта.
Lexxs

Lexxs

16 мая 2018 18:42 Клиенты
0
Цитата: celsoft
Это код для вашего шаблона, в каждом шаблоне он уникален и зависит напрямую от шаблона, а не универсален для любого сайта.


Не совсем согласен, исходя из того, что в коде моего шаблона, как и других, нет уникальности по отношению к данному модулю.
Стили, применённые для примера в скриншоте, нужно просто указывать, чтобы после установки знать, что и куда вставлять, менять.
А что касаемо уникальности, то уже можно исходя из примера (который не был предоставлен), уже адаптировать для своего шаблона.
celsoft

celsoft

16 мая 2018 18:44 Администраторы
0
Цитата: Lexxs
Не совсем согласен, исходя из того, что в коде моего шаблона, как и других, нет уникальности по отношению к данному модулю.

Причем здесь данный модуль? Уникальность заключается в оформлении вашего шаблона, в названии стилей CSS, применяемых классов и элементов HTML. К модулю это не имеет ни малейшего отношения. Что там должно быть прописано? Имена классов из стандартного шаблона, которых у вас может и помине не быть? И которые бы соответственно не работали. Так у вас бы была другая претензия, почему имя класса не работает и оформление не применяется. Поэтому в таких случаях дается всегда базовый пример, и на его основе вебмастер на своем шаблоне делает под себя, так как он хочет и как подходит его шаблону.
Lexxs

Lexxs

16 мая 2018 20:38 Клиенты
0
Возможно и так. Наверное вам так более приемлемо..
Но думаю, что пример на скриншоте, должен был бы показать, как будет выглядеть модуль после установки,
а значит будут указаны все параметры, в том числе и стили, которые можно уже поправить под себя, и если они не совместимы с другим шаблоном, то это понятно и не вызывает нареканий, и значит у меня не возникло бы претензий.
Как при некоторых обновлениях движка, нужно вносить изменения в шаблон, и это указывается обычно,
а уж если чего то не достаёт, то известно, что это есть в стандартном шаблоне и можно взять от туда.
Здесь, в данном случае, просто безответственность, типа вот вам половина кода, остальное догоняйте сами.
Честно говоря, просто в первый раз столкнулся с этим. Сколько знаю, если ставил какой модуль, то к нему всегда был полный комплект с пошаговой инструкцией, и примеры (рабочие) стилей, чтоб был виден первоначальный результат, а уж потом по желанию можно и переделать под свой вкус,
так было со всеми плагинами, которые раньше устанавливал, или просто тестировал.
Не знаю, зачем вы так усердно настаиваете, что незаконченный модуль, или вернее не полная информация по нему, что это нормально и даже типа так и должно быть.
Конечно вы будете правы, если скажете, что если что то не устраивает, просто не ставь.
И скорее всего так и сделаю, просто удалю этот плагин, потому что он слишком коряво смотрится, совсем не так, как нарисовано на скриншоте, ибо это обман, не соответствие полное.
А думать и часы изводить на то, чтобы искать решение, чтобы привести модуль к нормальному и рабочему виду, у меня нет на это времени, ведь сайт, это не основное моё занятие, он меня не кормит. Да и прожить можно без этого неполного плагина.
Просто неприятен сам факт обмана, как у не добросовестных маркетологов, на упаковке (здесь на скриншоте) одно, а по содержанию, совсем другое.
Это когда купил банку кильки в томате, банка есть, наклейка есть, а когда открыл, то туда ещё нужно кильку, томат и специи положить, да ещё и законсервировать.
celsoft

celsoft

16 мая 2018 21:12 Администраторы
0
Цитата: Lexxs
Не знаю, зачем вы так усердно настаиваете, что незаконченный модуль, или вернее не полная информация по нему, что это нормально и даже типа так и должно быть.

Я не на чем не настаиваю. Это вообще сторонний модуль, который делался не нами и я к нему вообще никакого отношения не имею. Я просто не вижу в нем никакой "незаконченности", о чем вам собственно и написал.

Цитата: Lexxs
Это когда купил банку кильки в томате, банка есть, наклейка есть, а когда открыл, то туда ещё нужно кильку, томат и специи положить, да ещё и законсервировать.

Какая то неверная аналогия. Более правильная аналогия, это когда купить кильки в томате, а потом возмущаться, что там томаты, на которые у вас аллергия, и должна быть еще инструкция по удалению томатов, и добавления масла. Почему такая аналогия? Потому я вам уже написал, что автор модуля написал пример того что вставлять в шаблон. Что написано в публикации? Правильно, там написано "Пример использования в шаблоне". Ключевое слово здесь пример. Которое имеет принципиальное отличие, например от фразы "Вставьте в шаблон", из какой нибудь инструкции.

Вам автор дал пример использования, а вы возмущаетесь что он не расписал вам все непосредственно под ваш шаблон.
Lexxs

Lexxs

17 мая 2018 11:29 Клиенты
1
Цитата: celsoft
Вам автор дал пример использования, а вы возмущаетесь что он не расписал вам все непосредственно под ваш шаблон.


Вы наверное меня не правильно поняли, в том числе и с аналогией.
Мне не нужно росписи под мой шаблон, а нужно, чтоб было расписано то, чтоб получилось так, как на скриншоте.
А под свой шаблон уже сделал бы сам, исходя из первоисточника, которого в данном скрипте никак нет, ни верного кода, чтобы уже работал вывод, ни кода стиля, чтоб выглядело как на скриншоте.
Так что я прав, сказав, что это не полный модуль, а лишь сырец, который нужно допиливать.

Это равносильно тому, если бы DLE выпускалось без стандартных шаблонов.
Типа как хотите, так и допиливайте свой стиль, каждый для себя, типа зачем вам примеры, а вдруг не угодим, папка темплайтес есть, вот там и делайте свои стили, изучайте документацию, не только нам же головы ломать, поломайте и вы...
VitArt

VitArt

20 мая 2018 20:17 Клиенты
0
Есть косяк один, когда с заголовке используешь кавычки, модуль выводит заголовок со слэшами.

Пример:
\"Заголовок\"

Не могли бы обновить?
teleoperator27

teleoperator27

6 июня 2018 05:17 Клиенты
1
VitArt,
Модуль обновил, экранирование убрал. Внесены изменения
Теперь плагин проверяет и выводит картинку из краткой новости, если таковой нет, проверяет и выводит картинку из допполя, если и ее нет, то берется первая картинка из полной новости. Если картинок нет вообще, то выводится заглушка, которая находится /templates/ВашаТема/dleimages/no_image.jpg (стандартная).
Внимание! Картинка из допполя выводится только из того поля, у которого в настройках Тип поля указан как Загружаемое изображение!
Все остальные типы допполей игнорируются!
Если допполей, у которых тип поля Загружаемое изображение несколько, то берется из того, который в списке допполей находится выше.

Ссылка на обновленый плагин https://yadi.sk/d/hjS4Q-sQ3XCmkk

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Опрос на сайте
Совершаете ли вы покупки в интернет?

Популярные новости
Архив новостей
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (6)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (2)
Январь 2018 (3)
Ноябрь 2017 (2)