/ / Обновление движка сайта

Является ли для вас удобным данная технология


Да, это несомненный плюс - 113 (69,33%)
69,33%
Неплохо, но мне данная технология неподходит - 41 (25,15%)
25,15%
Что то я совсем незаметил никаких изменений - 9 (5,52%)
5,52%
    
сентябрь 29 2006

Обновление движка сайта

Уважаемые посетители и клиенты,

Мы перевели наш сайт на новую версию 5.0. Также включили навигацию по сайту с использованием технологии AJAX. Так что у вас есть возможность увидеть как это будет работать в грядущей версии. Если вы обнаружили какие-либо ошибки на сайте, то убедительная просьба сообщить нам об этом. Ну а пока приглашаем вас принять участие в опросе, который опубликован в данной новости.

Уважаемые пользователи, я получаю большое количество писем с вопросом, можно ли отключить навигацию по страницам через AJAX, отвечаю что можно, это предусмотрено в настройках скрипта. Так что не пишите E-Mail только с этим вопросом.

Также я не отвечаю на вопросы когда выйдет 5.0, как только все закончу, так и выйдет, планируется в конце этой недели.

Комментарии

Cent

Cent

29 сентября 2006 15:46 Клиенты
0
Что-то не то с рейтингом. Не видно картинок рейтинга.
at

at

29 сентября 2006 15:47 Клиенты
0
что то у меня всеравно перегружается целиком страница и вместо привычных звездочек пустое поле а подним цеферки в столбик 1-2-3-4-5
смотрю в последней мозилле

коммент добавился без перезагрузки

голосование без перезагрузки, а календарь снова перезагрузил страницу

в ИЕ работает аякс нормально

и чего со временем? время коммента отстает на 2 часа
C-WEST

C-WEST

29 сентября 2006 16:05 Клиенты
0
В ИЕ всё отличьно! wink А вот в Опере ... crying
H01mes

H01mes

29 сентября 2006 16:15 Клиенты
0
да в опере тупит голосование опера проработала порядка часа если не больше а модуль голосования та и не выдал результатов!!!
H01mes

H01mes

29 сентября 2006 16:17 Клиенты
0
когда можно будет самому попробовать в действии 5 ветку? DLE? уж очень охото на нее из нутри посмотреть поюзать так сказать)))
xsash

xsash

29 сентября 2006 16:31 Посетители
0
+1 чтото в опере не то
были проблемы с отображением рейтинга. сейчас все норм
stud_muffler

stud_muffler

29 сентября 2006 16:33 Клиенты
0
Рейтинг не работает (Maxthon)
C-WEST

C-WEST

29 сентября 2006 16:34 Клиенты
0
celsoft, будет ли нормально работать ajax в опере и мозиле?
H01mes

H01mes

29 сентября 2006 16:44 Клиенты
0
при обновлении страницы вылетает на главную а не остается в новости!!! В Опере
celsoft

celsoft

29 сентября 2006 16:48 Администраторы
0
Цитата: H01mes

при обновлении страницы вылетает на главную а не остается в новости!!! В Опере

странные вы люди, вы на строку браузера то смотрите, у куда по вашему она должна перекидывать если вы жмете рефреш, если строка не меняется.
Kluivert

Kluivert

29 сентября 2006 17:01 Гости
0
Вроде всё нормально в Опере у меня, только увеличилось время загрузки
H01mes

H01mes

29 сентября 2006 17:48 Клиенты
0
Цитата: celsoft

Цитата: H01mes


при обновлении страницы вылетает на главную а не остается в новости!!! В Опере


странные вы люди, вы на строку браузера то смотрите, у куда по вашему она должна перекидывать если вы жмете рефреш, если строка не меняется.


Да согласен :-))

в Опере на работает вставка смайлов при добавлении коментариев!
ZZZZZZZ

ZZZZZZZ

29 сентября 2006 18:05 Посетители
0
Цитата: at

что то у меня всеравно перегружается целиком страница и вместо привычных звездочек пустое поле а подним цеферки в столбик 1-2-3-4-5
смотрю в последней мозилле

кеш Очисти.. wink
celsoft

celsoft

29 сентября 2006 18:20 Администраторы
0
Итак немного был подправлен код, и проверена рабостособность в следующий браузерах последних версий: IE, Opera, FireFox. Другие браузеры мною не тестируются и соответственно мной не поддерживаются

Если вы получаете ошибочный код, то очистите кеш браузера, возможно он использует старый JavaScript из кеша.

Если у кто заметил ошибки то пишите
at

at

29 сентября 2006 21:04 Клиенты
0
снова перегружает странцу https://dle-news.ru/static/support.html правда только статичные

и популярные статьи тоже
celsoft

celsoft

29 сентября 2006 21:36 Администраторы
0
Цитата: at
снова перегружает странцу https://dle-news.ru/static/support.html правда только статичные

и популярные статьи тоже

так и должно быть, во первых AJAX не 100% присутствует на сайте, во вторых движок использует AJAX для своих внутренних ссылок, а не для всех что вы будете вбивать в шаблон
kost

kost

30 сентября 2006 02:21 Клиенты
0
У меня в Фоксе не всё гладко работает, побродил по навигации и в последствии не смог вернуться назад (кнопочка такая "на шаг назад"). Также не смог проголосовать в новости, при нажатии на нужный ответ сбрасывается на первый и не даёт никаких результатов..

По мне, так лучше оставить навигацию по сайту как была, остальное всё гууд!
kost

kost

30 сентября 2006 02:24 Клиенты
0
Или во всяком случае если её доработать до финального акорда, то снимаю шляпу, супИр :)
777

777

30 сентября 2006 05:05 Посетители
0
Все работает (Opera 9.02) Прикольно, только вот юзверям как объяснить что при рефреше вовсе не глюк, а так и должно быть ! Они будут думать что сайт глючит !
4ertik

4ertik

30 сентября 2006 07:40 Клиенты
0
Может так и должно быть, но это не нармально. Переходя на статистическую страницу к примеру https://dle-news.ru/static/about.html аякс не работает, далее копаясь по навигации где работает аякс в строке браузера остаётся тот же https://dle-news.ru/static/about.html, как обычному юзеру дать другому юзеру ссылку на интересную новость? И добавить эту страницу в закладки? Так же с аяксом нет стрелки обратно тоесть "На предыдущею страницу" Та же шняга в мазиле и ИЕ. И вот только, что хотел аватару поставить, а мне в ответ
"Fatal error: Call to undefined function: imagegif() in /home/webadmin/dle-news.ru/html/engine/inc/makethumb.php on line 115"
kost

kost

30 сентября 2006 11:11 Клиенты
0
Firefox: При переходе с главной страницы на Релизы/Модули (горизонтальное меню навигации) попадаем не на начало страницы, а чуть ниже, как будто кто-то до нас прокрутил страничку немного вниз..

Голосование в новости вроде заработало..
kost

kost

30 сентября 2006 11:18 Клиенты
0
Да, тоже обратил внимание на то, что путешествуя по сайто на аяксе строка браузера остаётся в девственном виде (это минус).
celsoft

celsoft

30 сентября 2006 11:31 Администраторы
0
Цитата: kost
Да, тоже обратил внимание на то, что путешествуя по сайто на аяксе строка браузера остаётся в девственном виде (это минус).

правильно, изменить строку браузера скриптовыми языками невозможно, представляете чтобы было, если бы это было возможно. Это называется Фишинг
Zdraff

Zdraff

30 сентября 2006 11:50 Клиенты
0
Уж больно мутно как-то все. При обновлении возвращаемся на главную, адрес один и тот же все время. Юзеры действительно к такому не привыкши.. Кароч, кажись, буду обновляться путем замены отдельных кодов двиги.
Zdraff

Zdraff

30 сентября 2006 16:43 Клиенты
0
Цитата: Zdraff
Кароч, кажись, буду обновляться путем замены отдельных кодов двиги.

Не увидел, что отключить можно будет эту фичу. Все ОК wink
diakas

diakas

30 сентября 2006 18:33 Гости
0
wink
Так конечно штука забавная, но не более, пока "до ума" не доведена, по-моему это направление "всеобщей Аяксизации" тупиковое.
В редактировании - да, в комментах - да, в голосовании - да. Но весь контент так мучить не надо, тогда смысл чпурлов пропадет. wassat
celsoft

celsoft

30 сентября 2006 18:36 Администраторы
0
Цитата: diakas
Так конечно штука забавная, но не более, пока "до ума" не доведена, по-моему это направление "всеобщей Аяксизации" тупиковое.
В редактировании - да, в комментах - да, в голосовании - да. Но весь контент так мучить не надо, тогда смысл чпурлов пропадет.

сколько людей, столько и мнений, каждый выбирает свое, тем более что все это отключается в настройках
diakas

diakas

30 сентября 2006 18:37 Гости
0
Хотя после первой загрузки (которая длится немного дольше чем обычно) все работает намного быстрее.

В сильно загруженных серверах это может иметь преимущество.

Хотя, насколько данная технология разгружает базу данных - вот вопрос? Что лучше один тяжелый запрос или несколько легких? - это еще надо выяснить...
celsoft

celsoft

30 сентября 2006 18:48 Администраторы
0
Цитата: diakas
Хотя, насколько данная технология разгружает базу данных - вот вопрос? Что лучше один тяжелый запрос или несколько легких? - это еще надо выяснить...

а с чего вы взяли что используется какой-то один запрос? Все работает по тому же приниципу, как и без AJAX преимущество достигается путем того что, скрипт грузит только шаблон одних новостей, и не задействует для обработки общий шаблон, также абсолютно не задействуются другие модули, поэтому и такое видимое на глаз в работе сайте, при первой загрузке сайта, сайт загружается полностью, со всеми шаблонами и картинками, а потом это уже не нужно
exet

exet

30 сентября 2006 19:35 Клиенты
0
wink меня порадовало.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Опрос на сайте
Совершаете ли вы покупки в интернет?

Популярные новости
Архив новостей
Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Апрель 2017 (3)
Март 2017 (2)